Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество?
Главная страница | Наука | Европейские астрономы раскрыли секрет таинственных вспышек на Луне

Европейские астрономы раскрыли секрет таинственных вспышек на Луне

Пт 3 ноября 2017, 12:15:31
Наконец астрономы ЕКА узнали, в чем заключается природа необычных вспышек, периодически виднеющихся на Луне с Земли. Выяснилось, что процесс напрямую связан с падением метеоритов. Материалы изыскания опубликованы в профильном издании.

Европейские астрономы раскрыли секрет таинственных вспышек на Луне

Исследователи практически на протяжении двух лет вели наблюдения за поверхностью естественного спутника Земли и заметили, как при приземлении на Луну метеоритов незначительных размеров происходят вспышки. За весь период исследования, который был осуществлен в обсерватории Крионери в Греции, специалисты сумели установить лишь несколько десятков вспышек. Наблюдение ученые вели, прибегнув к помощи мощного телескопа, диаметр которого составляет 1,2 метров.

Научные эксперты произвели лабораторные опыты, в результате которых удалось узнать, что в том месте, где упал метеорит, и возникла вспышка, грунт спутника разогревается до 1500-3500 градусов.