Главная страница | Наука | В Швейцарии обнаружили останки жившей 240 млн лет назад рыбы

В Швейцарии обнаружили останки жившей 240 млн лет назад рыбы

Ср 25 октября 2017, 21:20:00
В Швейцарии палеонтологи обнаружили останки жившей 240 млн лет назад рыбы, о своем открытии эксперты рассказали общественности. Найденный образец отлично сохранился, что позволило ученым тщательно его изучить.

В Швейцарии обнаружили останки жившей 240 млн лет назад рыбы

Оказалось, что обнаруженная рыба относится к абсолютно новому и ранее неизвестному виду, принадлежащему отряду целакантообразных. Находку обнаружил любитель в своем роде Кристан Орбист, и сделал он это в Альпах на высоте 2740 метров. Отмечено, что рыба обитала неподалеку от побережья, а ее сородичи известных видов проживали далеко на большой глубине.

Выяснилось, что теперь эксперты имеют возможность детально изучить новый вид, ведь материал для исследования выглядит более, чем идеально. Интересным фактом можно назвать необычное строение тела рыбы, которое весьма короткое, рот у нее при этом маленький, а голова имеет необыкновенную форму купола.

Ученые в дальнейшем планируют подробно изучить рыбу нового вида, а в ближайшем будущем могут быть обнародованы данные об эволюции ее ближайших родственников. Также эксперты получили возможность рассмотреть новые сценарии, по которым происходили первые появления позвоночных на суше.
Анна Лисичкина