Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Инопланетяне не выходят на связь, потому что не видят Землю: Гуманоиды живут в параллельной Вселенной?

Пн 18 сентября 2017, 22:09:03
Ученые установили, что инопланетяне не выходят на связь, потому что не могут обнаружить Землю, попросту ее не видят. Это может происходить по нескольким причинам, доступным нашему пониманию. Прежде всего, как утверждают исследователи из разных областей науки, по причине незначительной величины нашей планеты по сравнению с другими известными планетами и звездами на различном расстоянии от Солнечной галактики.

Другая очевидная причина, как показали многолетние физико-математические исследования, это – множественность измерений пространства и модификации времени иных обитателей Вселенной, отличающихся от нас. Еще не маловажной причиной может оказаться иной химический состав тел инопланетян даже в нашем пространственно-временном измерении. Вообще в будущих эмпирических познаниях человечества самая малая случайность может оказаться решающей и в корне изменить ранние представления о природе и вещах. Так недавно ученые обнаружили вторую Луну, правда, диаметром в один метр, что не мешало ей уже миллиарды лет сопровождать Землю в путешествии во Вселенной. Также неожиданным оказался тот факт, что, так называемые черные дыры поглощают звезды изнутри. Еще раньше один из советских космонавтов обнаружил в невесомости, летая вокруг орбиты Земли, что летающий по кабине какой-то маленький предмет, кажется болтик, через определенное равное количество времени переворачивается в пространстве и таким образом меняет свои полюса. Это оказалось важным открытием в макро исследованиях и понятным - факт смены полюсов Земли.

Кто знает, какие еще сюрпризы преподнесут науке будущие астрофизические наблюдения и, та информация, которая, возможно, невидимо приходит к нам извне и руководит нашими действиями и всей нашей жизнью по недоступному нам Вышнему проекту. О чем неоднократно писали разные авторитетные источники, авторы фундаментальных монографий и научной фантастики. Версия внешнего сопровождения нашей цивилизации давно витает в умах интеллектуалов и на разных страницах: от постулатов Святого Писания до последних свидетельств в журналах уфологов. Не говоря уже об участившихся в последнее время похищениях землян, и что не менее удивительно, их фантастических возвращениях, котором они сами являются свидетелями. Интернет пеcтрит этими сообщениями. Загляните только Utub уфологии. Это все мешается с «Заговором Мирового правительства», а также полуреальными фактами ВПК лидеров космической промышленности, США и бывшего Советского Союза (России).

По данным NASA начало сентября ознаменовано двумя неординарными астрономическими событиями. Это – сближение орбит планеты и самого крупного в истории астероида Флоренс диаметром 4.5 км, величиной с небольшой город и мощные вспышки на Солнце из точки, обращенной прямо к Земле. Что повлекло за собой сильнейшие магнитные бури. И как следствие нарушения в деятельности организма человека. За всю историю наблюдений зафиксировано только 5 более масштабных вспышек. Последние были зарегистрированы 12 и 150 лет назад. В случае не желательного столкновения с астероидом, наша эволюция была бы отброшена на миллионы лет или уничтожена вовсе.

В последние годы защитники экологии, организации и движения, возглавляемые Гринпис настойчиво, но зачастую тщетно призывают все человечество и в частности промышленных олигархов к бережному отношению к природе, флоре и фауне, ископаемым богатствам Земли, которые, увы, не бесконечны. Варварское опустошение природных ресурсов, нескончаемые войны неминуемо приводят к негативным изменениям в атмосфере и земной коре, опустошают запасы пресной воды, не говоря о духовном наполнении биосферы, и в итоге несут гибель цивилизации даже без помощи ядерной катастрофы. Не есть ли хронологические совпадения подобных макро явлений – предупреждение и напоминание о нашей хрупкой и тонкой связи друг с другом и окружающей средой?

Нано технологи и ученые утверждают, что мы скоро научимся упреждать и обезвреживать столкновения с малыми телами из космоса, а пересечение орбит с равными по величине планетами внутри Системы как Марс грозит не раньше, чем через миллионы лет.

Хорошо, если встреча с иной цивилизацией в обозримых просторах космоса счастливо закончится для нас и мы обогатимся бесценной информацией от пришельцев, делясь с ними нашими знаниями. Но что, если кому-то понадобится наша Земля и подходящая атмосфера, а мы окажемся намного слабее новых претендентов на нее и будем подвержены уничтожению. И как отнесутся наши потомки, к таким же будущим находкам, в которых со временем мы сами будем нуждаться. Кстати, такая планета по сообщению Южной обсерватории уже найдена и находится в 815 парсах от нас в созвездии Паруса. Правда температура нам пока не подходит. Она составляет две тысячи градусов по Цельсию. Но возможно, когда нам понадобится переселяться (сейчас мы сделать это пока не в состоянии), то к тому времени планета под названием WASP-19, будем надеяться, остынет до необходимой нам температуры.

А что если тот самый Вышний проект раскрывается нам постепенно. Этому сопутствуют знания, добытые в правильном русле развития с сохранением экологии и духовного потенциала. И лишь когда мы не отклоняемся от этого единственно верного русла, то и Мироздание раскрывает нам свои двери и впускает в свои глубинные сокровенные тайны.