Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили доказательства обитаемости Марса в прошлом

Ученые обнаружили доказательства обитаемости Марса в прошлом

Чт 24 августа 2017, 21:15:00
Ученые из США и Канады обнаружили доказательства обитаемости Марса в прошлом. Они проводили многочисленные исследования и наблюдения. В своей работе специалисты использовали материалы с Curiosity – марсохода, исследующего Красную планету.

Ученые обнаружили доказательства обитаемости Марса в прошлом

В результате получения новых сведений, эксперты заметили повышенную концентрацию цинка и германия в осадочных породах возле кратера Гейла. Это натолкнуло специалистов на мысль о том, что в прошлом на Марсе обитали биологические виды. Рядом с кратером Гейла количество германия и цинка в 100 раз превышает его концентрацию на других территориях планеты. Подобные места существуют и на Земле – они являются естественной средой обитания примитивных организмов. Проведя аналогию, ученые предполагают, что в прошлом Марс тоже населяли биологические существа.

На данный момент эксперты не могут с точностью делать подобные заявления, но все предпосылки для этого имеются. Исследователи продолжают наблюдать за поверхностью Марса и изучать снимки, поступающие с Curiosity.