Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Вс 13 августа 2017, 21:20:00
Исследователи из Эдинбургского университета обнаружили подо льдами Антарктиды вулканический пояс, насчитывающий около сотни вулканов.

Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Ученый Роберт Бингам сообщил, что активность хотя бы одного из 91 вулканов может спровоцировать дестабилизацию ледникового покрова Антарктиды, вследствие чего он начнет рушиться и переполнять Мировой океан. Более того шотландские исследователи уверены, что извержение нескольких десятков вулканов подо льдами материка приведут к Всемирному потопу.

Результаты недавно проведенного геологического исследования удивили ученых, поскольку ранее было известно только о 47 вулканах, теперь же научные сотрудники Эдинбургского университета выяснили, что под толщей льда в 4000 метров существует около сотни вулканов от 100 до почти 4000 метров в высоту. Пока они спокойны, но их активность не выдержит даже лед толщиной в 4 км и тогда в самые краткие сроки крупнейшие города уйдут под воду. Время уничтожения населенных пунктов значительно сократится, если, как полагают ученые, под ледником Росса расположены еще сотни вулканов. В таком случае этот регион окажется местом с наибольшей концентрацией вулканов в мире.

Для нахождения ранее неизвестных вулканов исследователи использовали радары, которые прикрепляли к самолетам и наземным транспортным средствам, изучая поверхность Антарктиды подо льдом. После этого полученные сведения сравнивали с фотоснимками из космоса для обнаружения вероятного расположения вулканов.