Сюжеты:

Дважды заболевшего коронавирусом Лусиано Шафира выписывают из больницы «Что значит не смогла?»: Андрей Черкасов признался, что жене «пришлось» худеть после родов Телеведущую Ксению Бородину после развода завалил цветами тайный воздыхатель Ольга Бузова приняла ухаживания пиар-директора Cosmopolitan Конфликт Крапивиной и Киркорова: В сети обсуждают, кто заставил продюсера Лободы покинуть шоубиз «Да мне по…»: Клава Кока отказала плачущим детям в фотографии Решетова покинула квартиру Тимати Сын Маликова Марк от суррогатной мамы: кто родил, фото, возраст Надежда Бабкина и Евгений Гор воссоединились на концерте «Песни России» «У знакомого забрали обувь»: Дина Саева рассказала о поездке в Центральноафриканскую республику Павел Воля и Филипп Киркоров пошло пошутили про Билана и Лазарева Настя Ивлеева съехала от Элджея после слухов о разводе
Главная страница | Наука | Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Вс 13 августа 2017, 21:20:00
Исследователи из Эдинбургского университета обнаружили подо льдами Антарктиды вулканический пояс, насчитывающий около сотни вулканов.

Подо льдами Антарктиды исследователи обнаружили около сотни вулканов

Ученый Роберт Бингам сообщил, что активность хотя бы одного из 91 вулканов может спровоцировать дестабилизацию ледникового покрова Антарктиды, вследствие чего он начнет рушиться и переполнять Мировой океан. Более того шотландские исследователи уверены, что извержение нескольких десятков вулканов подо льдами материка приведут к Всемирному потопу.

Результаты недавно проведенного геологического исследования удивили ученых, поскольку ранее было известно только о 47 вулканах, теперь же научные сотрудники Эдинбургского университета выяснили, что под толщей льда в 4000 метров существует около сотни вулканов от 100 до почти 4000 метров в высоту. Пока они спокойны, но их активность не выдержит даже лед толщиной в 4 км и тогда в самые краткие сроки крупнейшие города уйдут под воду. Время уничтожения населенных пунктов значительно сократится, если, как полагают ученые, под ледником Росса расположены еще сотни вулканов. В таком случае этот регион окажется местом с наибольшей концентрацией вулканов в мире.

Для нахождения ранее неизвестных вулканов исследователи использовали радары, которые прикрепляли к самолетам и наземным транспортным средствам, изучая поверхность Антарктиды подо льдом. После этого полученные сведения сравнивали с фотоснимками из космоса для обнаружения вероятного расположения вулканов.