В ЮАР нашли предполагаемый прообраз Эдемского Сада

От редактора

В ЮАР нашли предполагаемый прообраз Эдемского Сада

Затопленная равнина у побережья могла отличаться идеальными климатическими условиями.

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Мнение

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Сюжеты:

Главная страница | Наука | Российские ученые отправят в космос биореактор для изучения стволовых клеток

Российские ученые отправят в космос биореактор для изучения стволовых клеток

Вт 11 июля 2017, 08:59:51
Российские ученые из Московского государственного медицинского университета Имени И.М. Сеченова отправят в космос биореактор. При помощи этого они намерены исследовать поведение стволовых клеток млекопитающих в условиях космического полета.

Российские ученые отправят в космос биореактор для изучения стволовых клеток

В университете рассказали, что изучение поведения клеточных культур в космических условиях, предполагающих невесомость, играет большую роль в процессе работы по созданию средств для упрощения длительных космических полетов. В частности, они должны помочь людям выдерживать подобные путешествия без таких побочных эффектов, как ослабление костной ткани и атрофия мышц. На примере стволовых клеток, которые способны превращаться в ткани человеческого организма, биологи собираются проанализировать уровень воздействия условий космической станции на клетки человеческого тела.

Михаил Крашенинников, главный сотрудник отдела передовых клеточных технологий столичного медунивера, сообщил, что сам аппарат уже был разработан. Из особенностей биореактра – наличие тройной защиты, которая предотвращает любые утечки, благодаря чему космонавтам не нужно вмешиваться в работу устройства. Они будут лишь наблюдать за работами, предотвращать возможные сбои оборудования. Чтобы эксперимент завершился успешно, понадобится несколько запусков.