Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

От редактора

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Мнение

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Эксперименты на мушках-дрозофилах помогут ученым найти эффективные способы для борьбы с ожирением.

Сюжеты:

Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе «Блокадницу» еще не забыли? Ольга Бузова спасает репутацию с помощью ветеранов «Ловушка» сработала или почему Борисова может стать соведущей «Прямого эфира»
Главная страница | Наука | NASA: Взрыв от падения метеорита на Луну был виден с Земли

NASA: Взрыв от падения метеорита на Луну был виден с Земли

Вс 9 июля 2017, 12:06:26
Взрыв от столкновения метеорита с Луной можно было наблюдать с Земли. Об этом сообщили специалисты NASA. По их словам космическое ДТП можно было увидеть при условии ясной погоды.

NASA: Взрыв от падения метеорита на Луну был виден с Земли

Контакт лунной поверхности и астероида был зафиксирован накануне. Масса метеорита, по подсчетам астрономов, составила 40 килограммов. К моменту «взаимодействия» космическая «торпеда» достигла скорости в 90 тысяч километров в час. Из-за такой впечатляющей скорости метеорита, повреждения спутник Земли получил весьма значительные. Одним из последствий контакта стал взрыв. Произошел он за счет высвобождения колоссальной энергии.

Ученые, да и простые обыватели, утешаются тем, что удар пришелся не на Голубую планету. Иначе на Земле образовался бы кратер, глубиной в 20 метров, а взрывная волна привела бы к тотальному уничтожению всего живого в радиусе нескольких километров.