Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

От редактора

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Мнение

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Эксперименты на мушках-дрозофилах помогут ученым найти эффективные способы для борьбы с ожирением.

Сюжеты:

Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе «Блокадницу» еще не забыли? Ольга Бузова спасает репутацию с помощью ветеранов «Ловушка» сработала или почему Борисова может стать соведущей «Прямого эфира»
Главная страница | Наука | Телескоп «Кеплер» нашел четыре тысячи планет, на которых можно жить

Телескоп «Кеплер» нашел четыре тысячи планет, на которых можно жить

Чт 29 июня 2017, 16:05:30
Ученые NASA с помощью телескопа «Кеплер» нашли вне Солнечной системы более четырех тысяч планет, которые пригодны для жизни. Спутник находился в космосе с 2009 года.

С 2014 года основной миссией «Кеплера» было наблюдение за яркими звездами. С помощью телескопа было установлено, что малые планеты делятся на два вида: газовые, которые еще называют «мини-Нептунами», и каменные – «супер-Земли». Газовые состоят из гелия и водорода, твердой поверхности в них нет, поэтому они непригодны для жизни. А вот каменные похожи на Землю. Их размер может превышать размеры нашей планеты на 75%. Таких планет «Кеплер» обнаружил 4034.

50 каменных планет находятся на обитаемых дистанциях от своих звезд. На них может быть вода в жидком состоянии. Одна из них под названием KOI-7711 имеет наибольшую схожесть с Землей как по размерам, так и по орбите. Однако ученые пока не знают, в каком состоянии там находится вода. К тому же ее атмосфера еще не изучена.

Миссия спутника-телескопа «Кеплер» не завершена. Аппарат продолжает искать новые обитаемые планеты за пределами Солнечной системы.