Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Агентство NASA собирается шокировать людей новым заявлением

Агентство NASA собирается шокировать людей новым заявлением

Сб 24 июня 2017, 19:35:10
Агентство NASA собирается шокировать общественность новым заявлением относительно внеземной жизни. Ученые узнали такие подробности, которые вскоре перевернут не только сознание людей, но и жизнь на планете в целом.

Агентство NASA собирается шокировать людей новым заявлением

Оказывается, представители космической организации обнаружили уже более двухсот планет нового поколения, из которых как минимум десять пригодны для жизни. Дело в том, что не только размеры обнаруженных космических тел схожи с земными, но и условия проживания на них соответствующие.

Найденные планеты находятся в благоприятной пространственной зоне, и вода там не замерзает, о чем говорят данные. Может, на одной из них уже кипит жизнь, но об этом пока ничего не известно. NASA зачастую скрывает подробности новых открытий, и возможно, именно потому, чтобы в последующем удивить публику, когда доказательств будет достаточно.
Анна Лисичкина