Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Телескоп «Кеплер» вычислил новые 10 планет, схожих с Землей

Телескоп «Кеплер» вычислил новые 10 планет, схожих с Землей

Вт 20 июня 2017, 08:45:34
Телескоп «Кеплер» в рамках исследований космического пространства вычислил 10 новых планет, которые схожи с Землей по размеру и другим особенностям. Всего собраны данные о 219 новых планетах, а за все время таких космических тел обнаружили около 4 тысяч.

Телескоп «Кеплер» вычислил новые 10 планет, схожих с Землей

Новые планеты похожи на Землю не только исходя из характеристик массы и размеров, они действительно могут быть пригодны для жизни и располагаются в зоне обитания. На некоторых из них может быть вода, но о более детальном исследовании говорить пока рано – планеты занесены в каталог и будут изучаться астрономами.

Исследователи NASA в дальнейшем продолжат работу над изучением новых космических тел, которые были обнаружены на протяжении всего времени изучения. Одним из важнейших вопросов для ученых является тот, который гласит – сколько существует планет в Галактике, подобных Земле по многим характеристикам, в особенности – сколько из них пригодны для жизни.

В данный момент ближайшая аналогичная планета, напоминающая Землю – это планета № KY.7711. Также под классификацию суперпланеты попала LHS 1140b, которая наиболее напоминает нашу – Голубую, и ее характеристики являются более внушительными, чем Proxima b или космические тела системы TRAPPIST-1.
Анна Лисичкина