Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество?
Главная страница | Наука | Телескоп «Кеплер» вычислил новые 10 планет, схожих с Землей

Телескоп «Кеплер» вычислил новые 10 планет, схожих с Землей

Вт 20 июня 2017, 08:45:34
Телескоп «Кеплер» в рамках исследований космического пространства вычислил 10 новых планет, которые схожи с Землей по размеру и другим особенностям. Всего собраны данные о 219 новых планетах, а за все время таких космических тел обнаружили около 4 тысяч.

Телескоп «Кеплер» вычислил новые 10 планет, схожих с Землей

Новые планеты похожи на Землю не только исходя из характеристик массы и размеров, они действительно могут быть пригодны для жизни и располагаются в зоне обитания. На некоторых из них может быть вода, но о более детальном исследовании говорить пока рано – планеты занесены в каталог и будут изучаться астрономами.

Исследователи NASA в дальнейшем продолжат работу над изучением новых космических тел, которые были обнаружены на протяжении всего времени изучения. Одним из важнейших вопросов для ученых является тот, который гласит – сколько существует планет в Галактике, подобных Земле по многим характеристикам, в особенности – сколько из них пригодны для жизни.

В данный момент ближайшая аналогичная планета, напоминающая Землю – это планета № KY.7711. Также под классификацию суперпланеты попала LHS 1140b, которая наиболее напоминает нашу – Голубую, и ее характеристики являются более внушительными, чем Proxima b или космические тела системы TRAPPIST-1.
Анна Лисичкина