Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

От редактора

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Мнение

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Эксперименты на мушках-дрозофилах помогут ученым найти эффективные способы для борьбы с ожирением.

Сюжеты:

Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе «Блокадницу» еще не забыли? Ольга Бузова спасает репутацию с помощью ветеранов «Ловушка» сработала или почему Борисова может стать соведущей «Прямого эфира»
Главная страница | Наука | Ученые недооценили роль мутаций в организме человека

Ученые недооценили роль мутаций в организме человека

Пн 19 июня 2017, 21:45:57
Ученые недооценили роль мутаций ДНК в организме человека. К такому выводу пришли биологи из Технологического университета Мюнхена. Подробнее познакомиться с материалами исследования экспертов можно в специализированном журнале Scientific Reports.

Ученые недооценили роль мутаций в организме человека

Весь научный мир предполагал, что существующие генетические мутации не оказывают существенного влияния на организм человека. Однако исследования, проведенные на новейшем оборудовании, показывают обратное. Изменения разрастаются подобно снежному кому, в результате возникает кумулятивный эффект, способный привести к значительным изменениям в организме. Каждый человек является носителем уникального генетического кода. Нет абсолютно идентичных людей в мире.

Особенно хорошо заметны различия при употреблении лекарственных препаратов. В связи с этим, биологи рекомендую фармацевтам учитывать индивидуальные особенности организма. Это сфера, над которой предстоит много работать, поскольку полученные данные говорят о том, что у людей может возникать неидентичная реакция на одни и те же медикаменты.