Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Гены, кодирующие рост новых зубов у человека, найдены у рыбы Фугу - Ученые

Гены, кодирующие рост новых зубов у человека, найдены у рыбы Фугу - Ученые

Чт 1 июня 2017, 12:11:05
Японские ученые из Университета Окаямы обнаружили у рыбы Фугу гены, кодирующие рост новых зубов у человека. По словам специалистов, процесс формирования зуба с помощью генной инженерии практически идентичен формированию зубов в естественных условиях.

Гены, кодирующие рост новых зубов у человека, найдены у рыбы Фугу - Ученые

Кроме того, отмечают ученые, искусственно выращенный зуб не отличается по структуре и химическому составу от природного. Выяснилось, что с помощью определенной стимуляции можно заставить человеческие эпителиальные клетки запустить механизм регенерации новых зубов.

Для того, чтобы изучить способности зубов человека к регенерации, исследователи рассмотрели эмбрионы и снимки 4 разновидностей рыб-иглобрюхов (рыбы Фугу).

Иглобрюхи обладают способностью восстанавливать и перемещать зубы вдоль ряда. Их зубы не выпадают со временем, а комплектуются в прочные остроконечные образования, формирующие клюв. При этом новые зубы, появляющиеся у основания рта, со временем перемещают первые к его верхушке.

В результате исследования обнаружили, что стволовые клетки, отвечающие за регенерацию зубов у иглобрюхов, идентичны человеческим стволовым клетках в зубах. При этом процесс развития зубов у иглобрюхов не отличается от роста зубов у других позвоночных, в том числе человека.