Сюжеты:

Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Власти угрожали Моргенштерну подбросить наркотики «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте
Главная страница | Наука | Ученые выяснили вред для океанов из-за глобального потепления

Ученые выяснили вред для океанов из-за глобального потепления

Вт 25 апреля 2017, 19:53:09
Опубликованное недавно исследование в научном журнале National Academy of Sciences говорит о том, что глобальное потепление наносит огромный вред мировому океану. Он становится токсичен.

Ученые выяснили вред для океанов из-за глобального потепления

Ученые исследуют влияние потепления на планете на океан еще с 1982 года. Им удалось выяснить, что в океане есть два вида токсичных водорослей в Северной Атлантике и северной части Тихого океана. Именно глобальное потепление вызвало увеличение зоны цветения данных водорослей. Цветение этих водорослей является очень токсичным и вредным для экосистемы планеты. По мнению Нью-Йоркских ученых, дальнейшее их распространение может привести даже к вымиранию рыб и других обитателей воды.

Ученые сделали карты, с помощью которых можно понять где сейчас находятся эти виды токсичных водорослей и где вероятно они могут размножаться и, как следствие, выплескивать токсины. По мнению ученых, в скором будущем эти водоросли создадут массу проблем для жителей планеты.