Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

От редактора

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Мнение

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Эксперименты на мушках-дрозофилах помогут ученым найти эффективные способы для борьбы с ожирением.

Сюжеты:

Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе «Блокадницу» еще не забыли? Ольга Бузова спасает репутацию с помощью ветеранов «Ловушка» сработала или почему Борисова может стать соведущей «Прямого эфира»
Главная страница | Наука | Российские ученые создали модель столкновения астероида с поверхностью Земли

Российские ученые создали модель столкновения астероида с поверхностью Земли

Пт 21 апреля 2017, 10:51:01
Российские ученые совместно с представителями МЧС создали наглядную модель того, что произойдет при столкновении крупного астероида с поверхностью Земли. Результатами труда они поделились с заинтересованными лицами.

Российские ученые создали модель столкновения астероида с поверхностью Земли

Для того, чтобы астероид нанес колоссальный разрушительный вред, его диаметр должен превышать километр. В этом случае атмосфера почти никак не повлияет на его размеры, в итоге вся масса успешно ударится о земную поверхность, преобразив потенциальную энергии в кинетическую, которая будет зависеть от массы астероида и его скорости.

Если небесное тело упадет на сушу, по всей Земле пройдут огромные сейсмические волны, что вызовет серию землетрясений. В районе диаметром 400 километров будут разрушены все здания вследствие удара взрывной воздушной волны. Не выдержат даже бетонные конструкции. Поднимется огромное пылевое облако, которое станет перемещаться и вскоре станет закрывать поток солнечного света, что в короткой перспективе снизит температуру на Земле.

Если же астероид свалится в океан, это будет иметь не менее трагические последствия. Вначале жителям Земли придется пережить несколько серий мощных цунами, которые смоют практически все живое возле морей и океанов. В небо поднимется огромное количество воды, которая превратится в кристаллы льда, отражая поток света, что также приведет к общему падению температуры на поверхности планеты.

К счастью, по теории вероятности, такие катастрофические события происходят только раз в несколько миллионов лет. К сожалению, последний раз встреча Земли с крупным астероидом случалась около 2-х миллионов лет назад. Так что каждый день может нести «сюрпризы», по сравнению с которым «Челябинский метеорит» станет детской забавой.