Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые собираются найти родственников Иисуса Христа через анализ ДНК

Ученые собираются найти родственников Иисуса Христа через анализ ДНК

Чт 13 апреля 2017, 22:20:00
Ученые, которые специализируются на раскопках святынь, собираются найти родственников Иисуса Христа через анализ ДНК. Такая теория уже нашла место во многих научных журналах и активно обсуждается.

Ученые собираются найти родственников Иисуса Христа через анализ ДНК

В процессе исследования церкви, построенной примерно в VI веке, археолог Казимир Попоконстантинов нашел каменную плиту, внутри которого находился небольшой мраморный ящик. Согласно предположению эксперта, в коробке покоятся останки святого человека. Ученый продолжил раскопки и нашел еще один похожий ящик, внутри которого имелись фрагменты костей. Археолог считает, что останки могли принадлежать ученику Иисуса и его двоюродному брату Иоанну Крестителю, с которым у них общая ДНК.

Многие другие ученые скептически отнеслись к этой находке. По их мнению, невозможно доказать принадлежность костей без первоначального образца ДНК. Строить предположения без каких-либо фактов антинаучно, как они выразились.

Другие же собираются использовать эту находку как дополнительный инструмент археологии, чтобы сравнивать образцы ДНК с другими реликвиями. Если найти останки других родственников Иоанна Крестителя или Иисуса, то можно сравнить образцы и доказать или же опровергнуть их родство. В настоящее время ученые выяснили лишь то, что обнаруженные останки пролежали под землей около двух тысяч лет.