Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Ученые предупреждают: Спиртное вызывает изменения в мозгу

Ученые предупреждают: Спиртное вызывает изменения в мозгу

Чт 13 апреля 2017, 23:10:00
Ученые выяснили, что спиртное вызывает изменения в мозгу человека. Результаты своих экспериментов специалисты опубликовали на страницах издания Neuroscience.

Ученые предупреждают: Спиртное вызывает изменения в мозгу

Для подробного анализа процессов, которые происходят в мозгу человека с алкогольной зависимостью. В экспериментах исследователи задействовали лабораторных мышей. Грызунов разделили на две группы. К одной группе ученые отнесли мышек-алкоголиков. Когда подопытным давали алкоголь, мозговая активность повышалась у них в равной мере, однако сигналы поступали по разным путям.

Специалисты пояснили, что в человеческом мозгу имеют место изменения на молекулярном уровне. В результате этих изменений и вырабатывается реакция на спиртное. У любителей спиртного деятельность головного мозга меняется очень медленно - мыслительный орган приспосабливается к воздействию алкогольных напитков. Исследователи надеются, что открытие будет способствовать разработке новых методов избавления от пристрастия к алкоголю.