Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Наука | Ученые: Пациенты с высокой коммуникацией реже обращаются в скорую

Ученые: Пациенты с высокой коммуникацией реже обращаются в скорую

Пн 3 апреля 2017, 21:45:24
Пациенты, которые страдали затвердевшимии артериями, и сообщавшие о положительном общении с медработниками, в меньшей мере обращались в скорую медицинскую помощь, если точно соблюдали все правила лечения. Об этом рассказали участники научной сессии Американской ассоциации кардиологов.

Ученые: Пациенты с высокой коммуникацией реже обращаются в скорую

 

Как выяснилось, те пациенты, которые часто и продуктивно обращались к своим лечащим врачам, на 52% чаще рассказывали об их использовании и успешности лечения. Люди с хорошей коммуникацией на 41% меньше обращались к врачам. Обратная ситуация с теми гражданами, которые не стремились к помощи и услугам эскулапов. Такие лица в два раза чаще страдали от заболеваний и тратили на медпарепараты почти на 1200 доллара больше, чем их здоровые оппоненты.

Ученые в своем исследовании задавали пациентам разные вопросы об их понимании системы здравоохранения, дабы выяснить, как можно улучшить диалог больного и врача в целях предотвращения появления различных недугов. Как говорит эксперт Виктор Окунринтеми, нереально точно сказать, как именно общение может воздействовать на итоги лечения. Но, вместе с тем, оптимальная коммуникация между пациентом и медиками может предоставить лучшее понимание состояния здоровья людей, укрепления доверия и уверенности между двумя сторонами медицинских процедур.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: