Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество?
Главная страница | Наука | В Китае ученые обнаружили новые следы динозавров

В Китае ученые обнаружили новые следы динозавров

Сб 11 марта 2017, 13:16:53
В ходе археологических работ, проводимых на северо-востоке Китая, ученые обнаружили следы динозавров, ранее населявших данную территорию. Об этом сообщило китайское информационное агентство, ссылаясь на научного сотрудника экспедиции.

В Китае ученые обнаружили новые следы динозавров

Археологические работы проводились еще в 2015 году, однако исследование полученных образцов завершилось только сейчас. Проводили необходимые анализы ученые из Китайского университета геологических наук, которые заявили, что обнаруженные следы дадут огромный толчок в развитии современной палеонтологии.

Ученые, изучавшие археологические находки, сообщили, что обнаруженные следы принадлежат гадрозавру и составляют 55 сантиметров в диаметре. Предположительно, такое животное могло достигать в длину 7 метров. Помимо этого археологи обнаружили также следы других древних животных, вид которых пока точно не определен.