Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые нашли разрушительное противоречие в моделях звездной эволюции

Ученые нашли разрушительное противоречие в моделях звездной эволюции

Вт 7 марта 2017, 22:20:00
Ученые из Королевского астрономического общества и Международного центра радиоастрономии в Перте нашли разрушительное противоречие в общепринятой концепции звездообразования и моделях звездной эволюции. Подробности исследования опубликованы на страницах Monthly Notices of the Royal Astronomical Society Letters.

Ученые нашли разрушительное противоречие в моделях звездной эволюции

Астрономы обнаружили скопление в Большом Магеллановом Облаке, в котором имеются разновозрастные звезды. Однако это не вписывается в общепринятую в научных кругах концепцию эволюции звезд, согласно которой все небесные светила в скоплении образуются в одно время и примерно из одного и того же материала и элементов. Это может определенно значить, что теория, используемая в теоритической астрономии в корне неверна.

Формированию новых звезд, которых в указанном скоплении обнаружено порядка 15, могло способствовать "подпитывание" падающим извне межзвездным газом. Однако эта гипотеза была полностью опровергнута, поскольку корреляция между положениями звездных скоплений и водородом, который между ними располагается, отсутствует.

На основании этих сведений ученые предположили, что "младшие" звезды сформировались из материала, "выброшенного" старыми звездами. Если учесть эти факторы, то наблюдаемый объект является скоплением внутри скопления. Однако более детальные данные получить сейчас не представляется возможным, ведь пока небесные тела относительно молодые, их окутывает пыль плотной оболочкой, которая является существенной преградой для наблюдения с Земли. В этом случае для наблюдения использовались обсерватории Спитцер и Гершель, которые оборудованы телескопами инфракрасного спектра.
Настя Пересоль