В ЮАР нашли предполагаемый прообраз Эдемского Сада

От редактора

В ЮАР нашли предполагаемый прообраз Эдемского Сада

Затопленная равнина у побережья могла отличаться идеальными климатическими условиями.

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Мнение

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Сюжеты:

Главная страница | Наука | Ученые выяснили, что группа крови влияет на потенцию

Ученые выяснили, что группа крови влияет на потенцию

Пн 6 марта 2017, 09:19:02
Турецкие ученые из Университета Орду выяснили, что группа крови влияет на потенцию. Так, исследователи пришли к выводу, что причиной эрективной дисфункции у мужчин может стать не только ожирение и диабет.

Ученые выяснили, что группа крови влияет на потенцию

Ученые провели глобальное исследование, чтобы выяснить основную причину потенции у мужчин. Для этого были приглашены около 350 представителей сильного пола, у которых периодически возникают проблемы с эрекцией. Примечательно, что в эксперименте принимали участие мужчины, возрастом до 60 лет. Все они прошли обязательный анализ крови, чтобы определить групповую принадлежность.

Сопоставив полученные данные, ученые пришли к выводу, что мужчины с группами крови А,В и АВ чаще остальных страдают эрективной дисфункцией. При этом респонденты с группой О, практически не сталкиваются с данной проблемой. Однако «проблемные» группы крови встречаются у большинства мужчин, и при этом наличие вредных привычек никоим образом не отражается на потенции.

Ранее было принято считать, что половое бессилие у мужчин возникает при наличии избыточного веса, и ряда заболеваний, таких как диабет. Ученые также не отрицали пагубного влияния на потенцию вредных привычек. Однако последние исследования в данном вопросе показали обратное. Мужчины со стажем курения практически не страдали эрективной дисфункцией, чем те, кто ведет здоровый образ жизни. Все дело в группе крови.

Специалисты пока не выяснили, каким образом данная особенность может приводить к импотенции. Поэтому исследования в этой области продолжаются.