Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили органические вещества в космосе

Ученые обнаружили органические вещества в космосе

Вт 21 февраля 2017, 21:08:49
Ученые пришли к выводу, что в космическом пространстве все таки существует органическая жизнь.

Ученые обнаружили органические вещества в космосе

Сообщается, что благодаря многочисленным исследованиям в Солнечной системе была обнаружена органика, которая присутствует не только на Земле.

Отмечается, что в результате исследований не только в Солнечной системе, но и за ее пределами астрономы смоли найти органические вещества, на основе которых строится белок.

Ученые отмечают, что именно благодаря таким органическим веществам во Вселенной образуются гигантские облака. Среди них выделяют космический объект под названием В2, который находится в созвездии Стрельца. Ученные установили, что у этого созвездия чувствуется аромат рома.

Однако астробиологи считают, что именно присутствие органических веществ в космосе может способствовать возникновению инопланетного разума.