Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

От редактора

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Мнение

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Эксперименты на мушках-дрозофилах помогут ученым найти эффективные способы для борьбы с ожирением.

Сюжеты:

Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе «Блокадницу» еще не забыли? Ольга Бузова спасает репутацию с помощью ветеранов «Ловушка» сработала или почему Борисова может стать соведущей «Прямого эфира»
Главная страница | Наука | Ученые опубликовали снимки опасного астероида BQ6 2017, чуть не врезавшегося в Землю

Вт 14 февраля 2017, 01:20:48
Ученые опубликовали снимки опасного астероида BQ6 2017, чуть не врезавшегося в Землю 6 февраля. Небесный странник пролетел на расстоянии 2,5 миллионов километров от планеты.

Полученные снимки были довольно высокого качества (один пиксель отображал почти 4 метра поверхности астероида). Размер в поперечнике небесного гостя превышал 200 метров с периодом обращения вокруг собственной оси в три часа. К счастью, ученые заметили приближение опасного пришельца 26 января и успели подготовиться к встрече с ним, вооружившись фотографической аппаратурой.

Первые же расчеты показали, что опасность столкновения минимальна. Но если бы это произошло, урон живому на Земле был бы колоссальным. Учитывая его очень угловатую форму, скорее всего, в атмосфере под воздействием гравитации и разогрева он бы разрушился на несколько частей, каждая из которых бы упала в непредсказуемом месте. Взрывы атомных бомб показались бы детской шалостью по сравнению со столкновением с астероидом BQ6 2017.