Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | В созвездии Девы астрономы обнаружили самую ненасытную черную дыру

В созвездии Девы астрономы обнаружили самую ненасытную черную дыру

Вт 7 февраля 2017, 16:01:38
В созвездии Девы астрономы почти случайно обнаружили самую ненасытную черную дыру в истории космических наблюдений. Открытие особо важно, так как нарушает предел Эддингтона.

В созвездии Девы астрономы обнаружили самую ненасытную черную дыру

Астрономы из Нью-Гемпшира сравнивали снимки скопления галактик из созвездия Девы, которые находятся на расстоянии более миллиарда световых лет от Солнечной системы. Во время анализа фотоизображений было замечена необычная активность в молодой галактике, где черная дыра вела себя странно. Обычно, их трудно заметить, пока они «кушают» все, что попадает в их гравитационное притяжение. А в этом случае, дыра светилась «от счастья» при поедании соседней громадной звезды. Вскоре было установлено, что необычное свечение продолжается последние 11 лет.

Дело в том, что много лет назад был выведен так называемый предел Эддингтона. В соответствии с ним, любая черная дыра после насыщения веществом из окружающего пространства, перестает поглощать, переходя к стадии излучения. Предел Эддингтона также постулирует максимальный размер черных дыр, не превышающий установленный лимит (иными словами, такие объекты не могут иметь бесконечный размер). В нововыявленном случае из созвездия Девы предел Эддингтона давным-давно преодолен, а «неясыти» хоть бы что.

Все это вместе заставляет ученых по-новому посмотреть на то, как развиваются процессы в окружающем космосе. По этой причине придется либо отказаться от Эддингтоновского предела, либо уточнить условия его действия. В любом случае, работы теперь у них прибавится.