Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые выяснили, почему близнецы живут дольше

Ученые выяснили, почему близнецы живут дольше

Пт 3 февраля 2017, 19:44:44
Ученые из Американского общества генетики человека выяснили причины, по которым продолжительность жизни близнецов намного больше. Результаты исследования были озвучены в рамках научного симпозиума.

Ученые выяснили, почему близнецы живут дольше

Ученые выяснили, что на начальной стадии развития у близнецов наблюдается практически идентичная генетика. Но постепенно ДНК начинает меняться и приобретать индивидуальные особенности. К примеру, у одного из близнецов может развиться сильная иммунная система, в то время как другой ребенок будет постоянно болеть. Примечательно, что если один из пары переболеет корью, то иммунитет выработается у другого близнеца, который даже не был заражен.

Генетики также отметили мощную психологическую связь между близнецами. Известны случаи, когда люди даже не знали о существовании идентичного брата или сестры, но имели одинаковые привычки и вкусы в одежде. Близнецы очень тщательно следят за своим здоровьем, и крайне осмотрительны по жизни, поскольку бояться оставить свою «точную копию» одну.