Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые: Низкий уровень кислорода сдерживал эволюции более 2 млрд лет

Ученые: Низкий уровень кислорода сдерживал эволюции более 2 млрд лет

Чт 2 февраля 2017, 13:32:03
Ученым недавно удалось сделать сенсационное открытие. Как оказалось, низкий уровень кислорода в атмосфере стал причиной того, что эволюция на Земле сдерживалась около 2 миллиардов лет. Доказать это удалось с помощью компьютерной модуляции, в ходе которой ученые попытались произвести в лабораторных условиях процесс стабилизации, дабы понять, могло ли это стать причиной подобного явления.

Ученые: Низкий уровень кислорода сдерживал эволюции более 2 млрд лет

Подробный текст исследования ученых появился в Nature Coomunications. Там говорилось о том, что в протерозойскую эру неполное окислительное воздействие кислорода на атмосферу и стало тем «тормозом», из-за которого эволюция задержалась почти на 2 миллиарда лет. После того, как произошел процесс «Большого окисления» (так условно ученые назвали процесс, в результате которого обстановка на Земле поменялась) и первых сдвигов тектонических плит, пошла реакция, навсегда изменившая не только лик самой планеты, но и будущее ее обитателей.

Чем больше в атмосфере кислорода, тем быстрее он может реагировать с органическими материалами, создавая механизм для регуляции, посредством которого кислород может сгорать с такой же скоростью, как и вновь производиться, причем в тех же объемах. Этот механизм связан с появлением различных наземных растений, а также является результатом удвоения глобального фотосинтеза. Концентрация кислорода в атмосфере росла постепенно и в определенный момент достигла того уровня, к которому все мы привыкли на сегодняшний день. Это стало одной из ключевых причин происхождения людей, а также последующей ветвью для колонизации первых земель, что впоследствии и приводит нас к эволюции.

Модель ученых указывает на то, что в описываемые ими времена уровень кислорода на планете не достигал даже и 10% от сегодняшних объемов, потому жизнь в таких объемах как сегодня попросту не была бы возможной.

«В те времена на Земле попросту не смогли бы существовать какие-то сложные формы жизни, потому что для этого не было достаточно кислорода. Тем более бессмысленно говорить о какой-либо эволюции», - заявили авторы исследования.

Также было отмечено, что история Земли плотно переплетена с физико-химическими процессами. Понятно, что жизнь возникала исключительно в связи и по причине их функционирования. Ученые уверяют, что рождение человека – это больше «случайность», а не чудо.