Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество?
Главная страница | Наука | Ученые: В организме человека присутствует ген депрессии

Ученые: В организме человека присутствует ген депрессии

Пт 20 января 2017, 15:05:20
Австралийские ученые выяснили, что в организме человека присутствует ген депрессии SERT, из-за которого возникает депрессивное настроение.

Ученые: В организме человека присутствует ген депрессии

Ученные провели исследования, в ходе которого выяснилось, что в организме человека присутствует ген депрессии. Однако полученные данные противоречат более ранним, которые свидетельствовали о том, что депрессия возникает в результате стресса.

Ученные из Университета микробиологии пришли к заключению, что психическое расстройство возникает не из-за окружающих событий, а в процессе генетического изменения.

Во время исследования научные сотрудники установили, что человек может впадать в депрессию даже от некомфортной ситуации, которая возникает вокруг него. Поэтому ученые решили изучить детальнее генотип таких людей. В скором времени был обнаружен ген SERT. Носителями такого гена в мире являются 88% людей. Этот ген образуется из-за недостатка серотонина в организме человека. В будущем ученые собираются разработать действующие методы для повышения серотонина в организме.