Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ - ученые

Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ - ученые

Вт 20 декабря 2016, 18:27:22
Дети, имеющие наследственную склонность к полноте, во время просмотров телевизионных рекламных блоков, посвященных фастфуду, отличаются от здоровых тем, что у них в этот момент значительно сильнее активируются так называемые «центры удовольствия».
 

Реклама фастфуда влияет на склонных к ожирению детей‍ - ученые

 

Специалисты из колледжа Дартмутского колледжа смогли установить, что у детей с вариацией генома FTO, который вызывает предрасположенность к набору лишнего веса, соответствующие центры в мозге активируются значительно чаще. Соответствующее действие на них имеет реклама фастфуда и прочих сетей быстрого питания. С помощью соответствующих наблюдений можно, наконец, получить ответ на вопрос о том, почему определенные дети склонны к перееданию, а другие от него воздерживаются. Участие в исследовании приняли 78 детей, возраст которых составлял от 9 до 12 лет.
 
У некоторых из них уже была развита вариация гена FTO. Носителю это дает предрасположенность к набору лишней массы. Участники исследования при этом ожирением не страдали. Испытуемые на постоянной основе смотрели телевизионные шоу, периодически прерывающиеся рекламными блоками, половина из которых представляла собой рекламу фастфуда.
 
Оказалось, что у склонных к полноте детей в этот момент увеличивалось прилежащее ядро, являющееся одним из участков головного мозга. Соответствующие данные говорят о том, что такая реклама для здоровья малышей крайне опасна.

Николай Офицеров

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: