Сюжеты:

Милого узнали по толстовке: Новый возлюбленный Кристины Асмус оказался продюсером сериала «След» «Яркая вспышка конфликта»: Агрессию Дорохова раскрыл Макаров из «Камызяк» Понасенков перешутил Павла Волю в эфире Comedy Club Связь Скорпиона и Весов: Роман-драма, страстная любовь, прогноз брака Шоу «Звёзды в Африке»: Участники, скандалы, даты выхода серий После свадьбы Моргенштерн с женой сняли обручальные кольца Джарахов раскрыл подробности драки на свадьбе Моргенштерна «Сильно закомплексованный»: Фанаты обсудили новый выпуск «ЧБД?» с Егором Кридом «Моя мама резковата»: Комик Александр Гудков рассказал об отсутствии поддержки от матери Власти угрожали Моргенштерну подбросить наркотики «Бесил одним присутствием»: Телеведущий Каграманов раскрыл отношение к Дане Милохину Новая девушка Тимати Саша Дони: Тайные свидания, слитые фото, слухи об эскорте
Главная страница | Наука | Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга

Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга

Чт 1 декабря 2016, 09:47:37
Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга и перечислили его свойства. Результаты эксперимента были опубликованы в научном издании The American Journal of Clinical Nutrition.

Ученые рассказали о полезности молока для эффективной работы мозга

В исследовании были задействованы 60 участников. Особое внимание специалисты уделили людям пожилого возраста, и предложили им употреблять молоко на ежедневной основе. Результаты превзошли все ожидания – биологические вещества, которые содержатся в нем, влияют на работу головного мозга.

Употребляя молоко на ежедневной основе, в мозге человека начинает вырабатываться натуральный антиоксидант – глутатион, который оказывает влияние на более позднее проявление возрастных заболеваний.

Наличие антиоксиданта в мозгу человека предотвращает окислительные процессы, разрушающие клетки и внутренние органы, а также влияющие на развитие разных болезней. Ученые считают, что регулярное употребление молока способно замедлить процессы старения в организме.