Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

От редактора

Антитела помогут в диагностике болезни Альцгеймера

Быстрое и качественное распознание заболевания – большой шаг ученых к открытию способа его лечения.

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Мнение

Мутация половых гормонов может быть причиной бесплодия

Ученые обнаружили, что самцы рыб с модифицированным секретогранином-2 лишь в одном случае из…

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Мнение

Найден ген, блокирующий похудение при интервальном голодании

Эксперименты на мушках-дрозофилах помогут ученым найти эффективные способы для борьбы с ожирением.

Сюжеты:

Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество? Общительность принесёт Тельцам успех в эти выходные «Должок» перед Пельшем или почему Эрнст поставил его вести «Модный приговор»? Хозяюшкам на заметку: 5 примет для сохранения энергии дома на убывающую Луну Дело Стрельца боится — Зодиаку не страшны перемены на работе «Блокадницу» еще не забыли? Ольга Бузова спасает репутацию с помощью ветеранов «Ловушка» сработала или почему Борисова может стать соведущей «Прямого эфира»
Главная страница | Наука | Ученые: Поврежденные ткани – это база для перепрограммирования клеток

Ученые: Поврежденные ткани – это база для перепрограммирования клеток

Сб 26 ноября 2016, 18:10:17
Испанские ученые заявили, что поврежденные ткани – это база для перепрограммирования клеток. Исследователи из Национального онкоцентра Испании уверены, что поврежденные ткани являются основой для возвращения клеток в состояние эмбриона.

Ученые: Поврежденные ткани – это база для перепрограммирования клеток

Клетки перерождаются и соответствуют периоду эмбрионального развития. Процесс перерождения осуществляется под воздействием четырех генов, более известных как OSKM (производное от первых букв названия этих генов: Oct4, Sox2, KLF4 и MYС). Ученые предупреждают, что в результате этого процесса могут сформироваться раковые опухоли.

Раньше для того, чтобы изменить программу, ученым приходилось убирать из алгоритма поврежденные клетки. Теперь же этот процесс значительно упростили. Подобные исследования стали проводить в 2013 году. После множества неудач, ученые предположили, что допускают ошибку в рекомбинации клеток подопытных грызунов. С тех пор основой метода стало использование 4 генов. Связь между ущербом и перепрограммированием помогают установить интерлейкины-6 (провоспалительные молекулы). В случае его отсутствия IL-6 процесс рекомбинации проходит неудачно. Исследователи надеются, что в дальнейшем результаты эксперимента помогут победить рак.