Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые: Оболочки мозга способны воспроизводить нервные клетки

Ученые: Оболочки мозга способны воспроизводить нервные клетки

Пт 25 ноября 2016, 06:20:43
Учёные из Бельгии сообщили о наличии в головном мозге человека специальных областей, в которых имеется ряд стволовых клеток. Именно они используются для восстановления нервных нейронов.

Ученые: Оболочки мозга способны воспроизводить нервные клетки

Исследователи уже давно опровергли миф о том, что нервные клетки не восстанавливаются. Ещё раньше были представлены доказательства, что во время необходимости мозг человека способен «отключать» некоторые участки, а также, в случае повреждения, задействовать методы восстановления. Исследователь Питер Кармелье, при помощи современных методов анализа, доказал возможность избежать потери памяти при стимуляции определённых нервов. Его методика также помогла обнаружить новые участки, в которых имеется ряд ранее неизвестных клеток. При помощи современного оборудования удалось установить, что это своего рода стволовые клетки, которые при достижении определённого периода роста активизируются и «транспортируются» в оболочки головного мозга, где вступают в реакцию с нейронами, тем самым заживляя имеющиеся повреждения и восстанавливая нервные клетки.

Подобное открытие указывает на то, что человечество ещё далеко от разгадки строения и функционирования мозга. Об этом говорят и столь удивительные открытия, которые с каждым разом всё больше шокируют учёных.