Главная страница | Наука | Ученые обнаружили вещество, помогающее улучшить память

Ученые обнаружили вещество, помогающее улучшить память

Ср 16 ноября 2016, 22:40:01
Не так давно была опубликована научная работа, которая затрагивала проблемы памяти человека. Ученые выяснили, что необходимо для хорошей и долгой памяти.

Ученые обнаружили вещество, помогающее улучшить память

Мировые ученые провели ряд исследований и подкрепили их экспериментами. В данной работе приняли участие 20 добровольцев. Каждый из них жаловался на проблемы с памятью и невнимательностью.

Ученые уверяют, если заботиться о некоторых биологических соединениях, то проблем с памятью не будет. Одним из таких соединений является гамма-аминомасляная кислота, которая регулирует дорсолатеральную префронтальную часть головного мозга.

Во время эксперимента добровольцы проходили определенные тесты для установления масштаба проблем с памятью. Всего было два теста, один до приема вещества, а второй – после. Субстанция на всех подопытных оказала положительное влияние и улучшила их мозговую активность, а объем памяти значительно возрос.

Стоит отметить, что все испытуемые находились под жестким контролем, и если бы их здоровью что-то угрожало, то опыты немедленно бы прекратились. Специалисты добавили, что рабочая память очень важна и отвечает за оперирование различными данными, в отличии от кратковременной.