Немецкие ученые придумали экономичный способ обработки металла при 3D-печати

От редактора

Немецкие ученые придумали экономичный способ обработки металла при 3D-печати

Новый метод позволяет быстрее создавать металлические изделия с точностью в несколько тысячных…

Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина

Мнение

Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина

Животные могут чувствовать стресс человека, попавшего в беду, но не всегда способны помочь ему.

Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии

Мнение

Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии

При повышенном давлении стоит избегать соленых продуктов, но среди сыров их довольно много.

Сюжеты:

Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином Археологи нашли на дне Нила мифический город фараонов В США создана электронная кожа, работающая на человеческом поте Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ
Главная страница | Наука | Морские бактерии спасут планету от глобального потепления - ученые

Морские бактерии спасут планету от глобального потепления - ученые

Вс 9 октября 2016, 23:50:20
Ученые Орхусского университета Дании полагают, что морские бактерии могут спасти планету от глобального потепления. Научное открытие сделали Бо Тамдруп и Йенс Вюрглер-Хансен.

Морские бактерии спасут планету от глобального потепления - ученые

Исследователи обнаружили, что микроорганизмы, обитающие в море, способны регулировать содержание кислорода в океане, кроме того, они в состоянии снижать уровень диоксида углерода. Благодаря деятельности таких бактерий работа водной экосистемы оптимизируется.

Специалисты убеждены, что выявленные ими свойства морских микроорганизмов свидетельствуют о естественной защите от разрушительных последствий глобального потепления. На основании проведенной научной работы исследователи могут утверждать, что климатические изменения на планете вполне можно повернуть вспять. Процессы, происходящие сейчас на Земле, можно остановить.