Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

От редактора

Российские биологи раскрыли феномен отчаяния у рыб

Научные сотрудники Уральского федерального университета протестировали антидепрессанты на…

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Мнение

Роскосмос выдвинул новую гипотезу о происхождении Луны

Заведующий лабораторией геохимии Луны и планет института аналитической химии РАН Евгений Слюта в…

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

Мнение

Ученые Йельского университета определили область мозга, где зарождается стресс

В ходе эксперимента участникам показывали ряд неприятных изображений.

Сюжеты:

Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ Найденные в Германии 6000-летние каменные топоры говорят о расколе на элиту и простолюдинов Физики спрогнозировали существование суперионного льда на Венере Xiaomi подключит человеческий мозг к компьютеру для борьбы с эпилепсией и депрессией Магазины одежды после пандемии откроются, но без примерочных «Реальные пацаны» позади: Как изменилась жизнь Леры с «Проектом Анна Николаевна» Сябитова VS Степаненко: С кем проводит карантин Николай Басков? Образцовая мама... Нюша «забросила» себя ради счастья Симбы? Первым делом самолёты... Дава и Бузова прекращают сотрудничество?
Главная страница | Наука | NASA обнаружило гейзеры на Европе, спутнике Юпитера

NASA обнаружило гейзеры на Европе, спутнике Юпитера

Вт 27 сентября 2016, 07:21:43
Астрономы агентства NASA обнаружили с помощью телескопа Hubble гейзеры на поверхности Европы, спутника Юпитера. Это доказывает существование жидкого океана под поверхностью ледяного «щита» спутника.

NASA обнаружило гейзеры на Европе, спутнике Юпитера

Джеф Иодер, действующий помощник администратора Управления научных полетов NASA в Вашингтоне, прокомментировал ситуацию, указав на то, что океан Европы является одним из наиболее потенциальных мест зарождения жизни в Солнечной системе. Космическая обсерватория Hubble в ходе исследования спутника засекла несколько шлейфов пара, которые могут исходить из гейзеров на поверхности Европы. В том случае, если находка подтвердится, то ученые смогут в будущем проанализировать океан спутника без дополнительного бурения многокилометрового слоя льда.

Шлейф поднимается на высоту в 200 километров, прежде чем выпасть на территорию Европы в качестве осадков. Предполагаемый океан спутника вмещает в себя в 2 раза больше воды, чем аналогичные на Земле. Однако изучение осложняет корка льда неизвестной толщины на поверхности Европы. Открытие сделал Уильям Спаркс, который представляет Институт исследования космоса Балтимора. Со слов ученого, гейзеры на поверхности спутника Юпитера заметили еще в 2014, однако NASA до завершения окончательной проверки не публиковало данные.