Сюжеты:

Корпорация завидует творцу: Зак Снайдер пожаловался на непонимание со стороны Warner Bros "Лига справедливости" Зака Снайдера стал хитом благодаря внимаю к деталям Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Необычный рецепт "Оливье" для новогоднего стола Сбербанк запустил сервис постановки диагноза через искусственный интеллект Биткоин пробил исторический максимум Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Москвой за ее же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками
Главная страница | Наука | Ученые изучают способы погружения астронавтов в сон для длительных полётов

Ученые изучают способы погружения астронавтов в сон для длительных полётов

Вт 20 сентября 2016, 23:28:12
Учёные из NASA изучают способы погружения астронавтов в сон для длительных полётов. В одном из специализированных журналов опубликована информация по научной работе американских экспертов.

Специалисты из корпорации SpaceWork по проекту NASA занимаются изучением способов погружения космонавтов в состояние стазиса. Эксперты объясняют, что это состояние характеризуется падением скорости обмена веществ. Специалисты сравнивают этот вид криосна с зимней спячкой у медведей.

Первый подобный полёт может пройти уже скоро. Астронавтов на борту космического корабля погрузят в состояние стазиса и отравят на Марс. Отметим, что расстояние до Красной планеты составляет 65 миллионов километров. Для обычного полёта космонавтам понадобится 38 кубометров свободного пространства для хранения 28 тонн пищи, что значительно замедлит время передвижения до нескольких месяцев, посчитали учёные.

Если ввести астронавтов в состояние стазиса, то полёт станет намного экономичнее и быстрее. Отмечается, что космонавты будут получать питательные вещества внутривенно.