Немецкие ученые придумали экономичный способ обработки металла при 3D-печати

От редактора

Немецкие ученые придумали экономичный способ обработки металла при 3D-печати

Новый метод позволяет быстрее создавать металлические изделия с точностью в несколько тысячных…

Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина

Мнение

Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина

Животные могут чувствовать стресс человека, попавшего в беду, но не всегда способны помочь ему.

Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии

Мнение

Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии

При повышенном давлении стоит избегать соленых продуктов, но среди сыров их довольно много.

Сюжеты:

Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином Археологи нашли на дне Нила мифический город фараонов В США создана электронная кожа, работающая на человеческом поте Финансовый кризис в США «вылился» в торговые санкции против китайских компаний Саудовская Аравия планирует купить у США 7,5 тысяч авиабомб Решетова ответила фанатам на критику воспитания своего сына Совладельцу «Зимней вишни» вменяют дачу взятки ОПГ
Главная страница | Наука | Раскрыта главная тайна Чингисхана

Раскрыта главная тайна Чингисхана

Пн 19 сентября 2016, 17:51:30
Группа ученых из Монголии и Южной Кореи провела комплексное исследование предположительной могилы родичей Чингисхана, в результате чего удалось выявить принадлежность вождя к типичной для европейцев гаплогруппе. Результаты исследования опубликованы в издании PLoS One.

В захоронении Таван Толгой в Монголии исследователи обнаружили и проанализировали 7 скелетов. Установлено, что четверо останков принадлежали мужчинам, 3 – женщинами. Согласно предварительному отчету, одна из женщин, вполне вероятно, являлась матерью троим из погребенных мужчин. Дальнейший анализ показал, что найденные останки предположительно приходятся родственниками основателю Монгольской империи Чингисхану.

Раскрыта главная тайна Чингисхана

Датировать возраст скелетов, а также связать останки с именитым монголом удалось посредством углеродного анализа украшений, которые находились неподалеку от погребенных. На всех аксессуарах изображен сокол – родовой знак клана Борджигинов, выходцем из которого являлся Чингисхан. Кроме того, удалось установить, что возраст скелетов датируется 1130-1250 годами.

В ходе экспертизы удалось определить, что погребенные относятся к гаплогруппе, набору генов, имеющих одинаковую мутацию на одном уровне, R1b-M343, которая характерная для Западной Европы. До этого момента ученые полагали, что Чингисхан принадлежал к типичной для Восточной Азии гаплогруппе C3c-M48. Это дает возможность предположить, что великий завоеватель ведет свою историю от европейцев.