Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые: Больные животные намерено изолируют себя от общества

Ученые: Больные животные намерено изолируют себя от общества

Пн 22 августа 2016, 20:15:45
Специалисты в области науки выяснили, что животные могут себя изолировать из-за инфекции в организме. Ученые отметили, что такие способности будут защищать других от возможного заражения.

Ученые: Больные животные намерено изолируют себя от общества

Научным институтом Цюрика проводился ряд экспериментов на диких мышах, они использовали иную систему экспериментальных манипуляций. Сотрудники применили радиочастоты для отслеживания грызунов и наблюдения за их поведением. Так, в ходе исследования выяснилось, что мыши вели себя не очень активно с другими животными. Ученые отметили, что это может стать выгодным для эволюции.

Эксперимент, который провели специалисты, доказывает то, что на данном этапе развития науки уже можно понимать сложность передачи болезни и смотреть за изменениями животных.