Сюжеты:

«Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда
Главная страница | Наука | Омоложение человека может стать реальностью - ученые

Вт 26 июля 2016, 11:59:41
В ходе длительных исследований учёные обнаружили в организме человека гены, отвечающие за омоложение. Транскрипционный фактор Nanog помогает клеткам при самообновлении, эксперты считают разумным использовать его для возвращения молодости человека.

Омоложение человека может стать реальностью - ученые

Специалисты из университета Буффало провели ряд экспериментов, во время которых ген продемонстрировал побуждение к действию дремлющих клеточных процессов, именно это помогает предотвратить закупорку артерий, ломкость костей и другие признаки старения.

Данные, опубликованные в журнале стволовых клеток, показали хорошие результаты в борьбе с преждевременным старением заболеваний. Представитель из группы учёных, изучающих данный вопрос, рассказал, что эксперименты, проведённые для изучения Nanog, помогли им лучше понять процесс старения, и как можно вернуть его обратно.

Омоложение человека может стать реальностью - ученые

Стволовые клетки получили такое название, поскольку они находятся во всех тканях организма, при необходимости они должны быстро реагировать. Но чем старше становится человек, тем реже они выполняют свою работу, а значит, клетки обновляются редко. Это обыкновенный сценарий жизни, который влечёт за собой старость, ослабление организма и смерть. Специалисты уверены, благодаря определённому влиянию на клетки, они «перезапустятся», а впоследствии организм вернёт хорошую работоспособность.

В свою очередь, это окажет влияние на неактивные белки (актина) внутри цитоскелетов, которое показало, что взрослые стволовые клетки необходимы для формирования мышечных клеток. Силы, генерируемые ими, помогают возобновить свойства, которые стволовые клетки теряют из-за старения.