Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые: Известно точное время полета к центру Земли

Ученые: Известно точное время полета к центру Земли

Вс 3 июля 2016, 09:13:58
Научные сотрудники Пенсильванского университета физики и математики (США) смогли рассчитать точное время полета через абстрактный колодец к центру Земли. Допустив ряд предположений, экспертам стало известно, что для достижения поставленной задачи человеку понадобится около 1,8 лет. Свой отчет физики опубликовали на страницах одного из научных изданий.

Ученые: Известно точное время полета к центру Земли

Чтобы рассчитать длительность полета к центру Земли ученые воспользовались такими расчетами, как: отсутствие воздуха в абстрактном колодце и то, что масса Земли распределяется в туннеле равномерно. После допущения вышеуказанных предположений физики применили 2-й закон Ньютона. Это помогло им обнаружить, что составленная формула схожа с уравнением гармонического маятника (осциллятора).

После этого ученые добавили к составленной теореме силу воздушного сопротивления в тоннеле и колебания плотности Земли в зависимости от расстояния к центру. При помощи барометрической формулировки ученые описали атмосферный столб в колодце.

По итогу оказалось, что человеку, упавшему в метафизическую скважину, понадобиться около 2-х лет, чтобы достичь центра Земли, при этом вылететь с другой стороны не представится возможности.