Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые: Открыт вид осы, который исчез несколько столетий назад

Ученые: Открыт вид осы, который исчез несколько столетий назад

Вт 21 июня 2016, 20:10:11
Американские ученые открыли вид осы Oobius depressus, который исчез несколько столетий назад. Об этом сообщили специалисты Калифорнийского университета, расположенного в Риверсайде.

Ученые: Открыт вид осы, который исчез несколько столетий назад

Новый вид осы получил название Oobius depressus, а в последний раз таких насекомых видели в 1914 году. Биологи считали его вымершим, но осенью 2015 года была обнаружена самка этого вида. Осы Oobius depressus могут уничтожать древесных жуков и саранчу. Ученые называют такие случаи, когда вновь появляются исчезнувшие виды насекомых, эффектом Лазаря.

На данный момент у специалистов Калифорнийского университета собралось около сотни особей осы, которая «воскресла». Биологи намерены детально изучить данные особи.