Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

От редактора

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

Мнение

Ученые разработали новый метод для обнаружения тромбов

По мнению доктора Абхишека Джайна из Отдела биомедицинской инженерии техасского университета, новый…

Белгородские учёные придумали рентген из зажигалки для плиты

Мнение

Белгородские учёные придумали рентген из зажигалки для плиты

Аппарат работает без подключения к электросети.

Главная страница | Наука | Ученые: Открыт вид осы, который исчез несколько столетий назад

Ученые: Открыт вид осы, который исчез несколько столетий назад

Вт 21 июня 2016, 20:10:11
Американские ученые открыли вид осы Oobius depressus, который исчез несколько столетий назад. Об этом сообщили специалисты Калифорнийского университета, расположенного в Риверсайде.

Ученые: Открыт вид осы, который исчез несколько столетий назад

Новый вид осы получил название Oobius depressus, а в последний раз таких насекомых видели в 1914 году. Биологи считали его вымершим, но осенью 2015 года была обнаружена самка этого вида. Осы Oobius depressus могут уничтожать древесных жуков и саранчу. Ученые называют такие случаи, когда вновь появляются исчезнувшие виды насекомых, эффектом Лазаря.

На данный момент у специалистов Калифорнийского университета собралось около сотни особей осы, которая «воскресла». Биологи намерены детально изучить данные особи.