Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые: Найден уникальный для человека и свиньи «запах смерти»

Ученые: Найден уникальный для человека и свиньи «запах смерти»

Чт 9 июня 2016, 20:10:30
Ученые-исследователи из Бельгии нашли уникальный для свиньи и человека «запах смерти». Свой труд научные работники опубликовали в еженедельнике Forensic Science International.

Ученые: Найден уникальный для человека и свиньи «запах смерти»

Впервые лаборатория Яна Титгара, бельгийского ученого, приступила к работам такого направления в 2015 году. Тогда группа работала с веществами, выделившимися при разложении останков людей и животных в лабораторных сосудах, в которые добавлялись кишечные бактерии для воссоздания реалистичности разложения на ранних этапах. Сейчас коллектив Титгара выявил семь соединений, выделяющихся только после смерти людей и свиней. «Запах смерти» - такое имя дали ученые своему открытию.

Человек проходит несколько стадий разложения после смерти: от трупных пятен и вздувшейся плоти до ее разрыва и окончательного истлевания. Исследователи брали пробы газов вокруг трупов людей, птиц, черепах, свиней и других млекопитающих через девять месяцев и год после смерти. Ученые обнаружили восемь разных соединений вокруг трупов свиней и людей даже через девять месяцев после кончины, а через год они выявили семь из них. Научные работники уверенны, что их открытие поможет в сыскных работах, ведь появились новые возможности автоматизировать труд полицейских собак. Хоть исследование проводилось в закрытом пространстве, ученые считают, что газы вырабатывающиеся около трупов под открытым небом такие же.