Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

Мнение

Исследователи имплантировали крысам человеческую мини-печень

В скором времени разработку планируется внедрять в целях трансплантации.

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Мнение

Китайские скалолазы обнаружили следы трёхпалого динозавра

Палеонтологи предположили, что отпечатки были оставлены 190 млн лет назад.

Сюжеты:

Высокие запросы Безрукова и его отказ от съемок в «Бригаде-2» лишил фильм последнего шанса на успех Екатерина Скулкина выбрала карьеру, «отодвинув» сына на «второй план» Новая вспышка на Солнце приведёт к увеличению магнитных бурь В МФТИ открыли новый способ лечения рака желудка В MIT создали «мягких» роботов, способных собирать чипсы Физики знают, как создать вещество из света Отсутствие реальных запасов нефти провоцирует ежегодный рост цен на автомобильное топливо СМИ: Государственные пособия в размере МРОТ вогнали бизнесмена, пожелавшего остаться анонимным, в долги Медики назвали самые вредные сыры при гипертонии Ученые объяснили, при каком условии собака спасет своего хозяина Ученые Бурятии и Приморья создали экологичный токопроводящий бетон Зоозащитники предупредили, чем опасно для кошек расставание с хозяином
Главная страница | Наука | Исследователи назвали 13 городов с наиболее благоприятным климатом для стартапов

Вт 7 июня 2016, 22:21:37
В соответствии с отчетом компании Kauffman Index, по итогам 2015 года стартап-индустрия продвинулась дальше всего за последнее десятилетие. Это подтверждается данными о показателях роста проектов в 13 самых крупных городах Соединенных Штатов.

Исследователи проводили оценку стартап-климата в наиболее крупных городах США с использованием 40 различных показателей. Среди них: число новых компаний, которые открылись на территории региона, рост доходности проектов, а также их выход на IPO и другие.

Как уточнили в Kauffman Index, за минувший год удалось зафиксировать рост по 34 среди 40 показателей, что является лучшим результатом за всю историю ведения наблюдений. Первое место по благоприятности климата для стартап-проектов занимает Вашингтон, второе Остин, третью строчку исследователи отдали Сан-Хосе, четвертую Колумбусу, а замыкает пятерку лидеров Нашвилл. После них в число самых подходящих для стартапов городов вошли Бостон, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Антонио, Даллас, Шарлотт, Феникс и Денвер.