Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | Ученые: Люди приручали собак не один, а два раза

Ученые: Люди приручали собак не один, а два раза

Пт 3 июня 2016, 14:10:54
Ученые выяснили, что собаки были дважды приручены людьми, а не один раз, как это предполагалось ранее. О своем наблюдении они написали в издании Science.

Ученые: Люди приручали собак не один, а два раза

Всем известно, что предками домашней собаки являются волки, однако долгое время все аспекты их приручения и «превращения» в «друзей человека» являлись загадкой. В частности, ученых волновало, где именно проходили эти процессы, рассматривались несколько версий — Центральная или Восточная Европа.

В ходе изучения более чем 55 последовательностей митохондриальной ДНК, полученной экспертами из останков животных, проживавших на территории Европы по меньшей мере 3 тысячи лет назад. Также были рассмотрены генетические частицы собак, обитавших в Ирландии около 5 тысяч лет назад. Все полученные данные ученые сравнили с геномами волков и собак, населяющих в настоящее время Западную Европу и Восточную Азию.

На удивление научных деятелей, образцы имели очень много отличий. Это говорит о том, что восточно-азиатские собаки были одомашнены спустя несколько тысячелетий после того, как люди приручили их диких собратьев из других регионов. Специалисты считают, что все процессы «смешались», когда собак перевезли в Европу.