Сюжеты:

Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске Клиенты Natura Siberica возмущены возможным закрытием бренда Патчи того не стоят: 3 бюджетные маски снимут отёк с лица Муцениеце заставляет Прилучного ревновать ее к женатому Пореченкову 3 способа уложить «непослушные» широкие брови Пока Ивлеева покупает Элджею часы за 7 млн рублей, он развлекается с Моргенштерном Рудковская отрицает, что грубила Дакоте после «дешманской» подачи сумок Louis Vuitton Лазарев отдохнул с Малиновским в Сочи и нахамил хейтерам
Главная страница | Наука | NASA опубликовало фото пропавшего в 2003 году на Марсе модуля Beagle 2

NASA опубликовало фото пропавшего в 2003 году на Марсе модуля Beagle 2

Вт 26 апреля 2016, 18:09:02
NASA опубликовало последние снимки, сделанные аппаратом Beagle 2, пропавшего на Марсе еще в 2003 году. Этот аппарат был спущен для детального исследования поверхности планеты, однако вскоре он перестал передавать сигнал связи.

NASA опубликовало фото пропавшего в 2003 году на Марсе модуля Beagle 2

Ученые предположили, что Beagle 2 потерпел крушение при спуске на Марс. Обломки аппарата были найдена на поверхности Марса в феврале текущего года. Фотографирование объекта проводилось при помощи мощных оптических систем на других исследовательских аппаратах. После обработки полученных изображений сотрудники NASA приступили к их тщательному изучению для определения причины разрушения аппарата.

При помощи технологии обработки снимков удалось получить изображения высокого качества, которые помогли установить, что аппарат опустился на планету в штатном режиме. На снимках отлично виден парашют и целые части аппарата. Наиболее вероятно, что при спуске возникли помехи в связи со станцией, из-за чего антенна Beagle 2 так и не была выпущена.