Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые: В Японии открыт седьмой вид динозавров

Ученые: В Японии открыт седьмой вид динозавров

Пн 29 февраля 2016, 08:58:06
Сотрудники японского Университета Фукуи заявили об открытии нового вида динозавров, уже седьмого, найденного на территории Японии. Об этом передает агентство Japan Times.

Ученые: В Японии открыт седьмой вид динозавров

Новый вид был назван Fukuivenator paradoxus. Его останки, по словам ученых, отлично сохранились и позволяют достаточно подробно описать динозавра. Всего было обнаружено 160 фрагментов скелета Fukuivenator paradoxus. Древний ящер в длину достигал 2,5 метров и весил 250 кг – достаточно мало для своих размеров.

Особенностью нового вида динозавра является его промежуточное положение в эволюции. Fukuivenator paradoxus имел перья и раздвоенные шейные позвонки как у птиц, но в то же время относился еще к тероподам. Датировка останков подтверждает догадки ученых – динозавр жил во времена активной эволюции этих животных в птиц, примерно 120 млн лет назад.