Сюжеты:

Huawei начала распространение EMUI 11 Главный инфекционист США призвал закрывать не школы, а бары Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов
Главная страница | Наука | Ученые обнаружили новую карликовую планету в Солнечной системе

Ученые обнаружили новую карликовую планету в Солнечной системе

Чт 25 февраля 2016, 05:25:20
Ученые Чад Трухильо, Скотт Шеппард и Дэвид Толен выявили в Солнечной системе еще одну крошечную планету. Космическое тело, которое именовали 2015 KH162, находится от Солнца на расстоянии, дважды превышающим аналогичное для Плутона.

Ученые обнаружили новую карликовую планету в Солнечной системе

Диаметр маленькой планеты равен всего-навсего 400-800 километров. Полный оборот вокруг Солнца 2015 KH162 совершает за период, который эквивалентен 489 земным годам. Карликовая планета была замечена специалистами еще в мае 2015 года, однако пришлось потратить какое-то время, чтобы убедиться в ее реальности.

Ранее группа планетологов открывала уже подобные планеты, находящиеся за орбитой Плутона. Такими космическими объектами стали плутоид 2012 VP113, а также мини-планета V774104.