Главная страница | Наука | Ученые: Вымершие морские «чудовища» почти целиком состояли из глаз

Ученые: Вымершие морские «чудовища» почти целиком состояли из глаз

Ср 20 января 2016, 21:30:53
Останки доисторических представителей ракообразных были обнаружены учеными. Как удалось узнать, они вымерли одновременно с динозаврами. По предварительным данным, морские существа имели два огромных глаза, которые занимали более четверти размера их туловища.

Ученые: Вымершие морские «чудовища» почти целиком состояли из глаз

Команда исследователей о своей находке отчиталась в респектабельном таблоиде Nature Communications. Отчитались о находке французские специалисты, которые обнаружили животных на юго-востоке своей родины. Относятся они к вымершему классу членистоногих, которые населяли Землю более 160 миллионов лет назад во времена юрского периода.

Они являлись животными с тремя парами сегментированных ног, с помощью которой добывали себе пищу и могли плавать в морских просторах. Ученые отмечают, что на данный момент не существует точных сведений о том, как животные воспринимали окружающий их мир, так как внутренняя структура глаз не сохраняется со временем. Между прочим, их зрительный орган состоял более чем из 18 линз, что является абсолютным рекордом среди членистоногих.