Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | В Великобритании обнаружены бактерии, устойчивые к колистину

В Великобритании обнаружены бактерии, устойчивые к колистину

Вт 22 декабря 2015, 23:20:57
В Великобритании были обнаружены бактерии, которые являются устойчивыми к колистину. Ученые сообщают, что ранее подобные микроорганизмы они встречали только в Азии и Дании.

В Великобритании обнаружены бактерии, устойчивые к колистину

В Британии микроорганизмы появились только через 3 года после того, как их обнаружили в других странах. Эксперты из Департамента здравоохранения проанализировали все образцы, которые были собраны за последние несколько лет. Оказалось, что устойчивость в микроорганизмах выявили в 15 образцах, среди которых были штаммы кишечной палочки и сальмонеллы.

Ученые бьют тревогу, так как штаммы, являющиеся устойчивыми к колистину, сильному антибиотику, стремительно расползаются по всей планете. Ранее было установлено, что это явление связано с мутацией, которая затрагивает mcr-1 ген.