Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые нашли сеть генов, которая отвечают за интеллект

Ученые нашли сеть генов, которая отвечают за интеллект

Вт 22 декабря 2015, 22:30:39
Ученые из Королевского колледжа в Лондоне нашли сети генов, которые отвечают за интеллект. Исследователи говорят, что скопления М1 и М3 влияют на умственные способности человека. Результаты крупномасштабного исследования опубликованы в Nature Neuroscience.

Ученые нашли сеть генов, которая отвечают за интеллект

Ученые выбрали для исследования тех людей, которые сравнительно недавно подверглись нейрохирургическим вмешательствам из-за эпилепсии. Пациентам делали МРТ и находили те сети генов, которые отвечают за интеллект. Параллельно с ними ученые исследовали мозг здоровых людей. В результате выяснилось, что именно сети генов М1 и М3 влияют на умственные способности человека.

Отмечается, что совокупность генов в каждой сети различается. В М1, например, содержится 100 участков, а в М3 – тысяча. Ученые считают, что эти сети генов отвечают не только за интеллект, но и за шизофрению, аутизм и эпилепсию. Правда, английским генетикам не удалось до конца разъяснить каждую из отдельных функций М1 и М3. Этим они займутся в будущем.