Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Ученые: Мясо и сыр помогают бактериям поразить организм

Ученые: Мясо и сыр помогают бактериям поразить организм

Чт 30 июля 2015, 19:54:14
Ирландские врачи-микробиологи выяснили, что употребление в пищу мяса и сыра способно оказать негативное воздействие на иммунную систему человека. Данные продукты помогают разнообразным инфекциям обойти природную защиту организма.

Ученые: Мясо и сыр помогают бактериям поразить организм

Статьи, которые посвящены этому вопросу, были опубликованы одновременно в нескольких заграничных научных изданиях. Ученые провели наблюдения за несколькими типами микроорганизмов, которые длительное время учились проникать во внутренние органы. Удалось установить, что успех данного процесса во многом зависит от веществ, входящих в продукты питания, которыми выступают средой «доставки» бактерий в организм.

К примеру, эксперты оценили такую опасную бактерию как листерия. С помощью глутамата, который входит в состав молочных и мясных продуктов питания, бактерия может проходить сквозь кислотную среду желудка. Причина в том, что глутамат понижает кислотность, образуя среду, которая комфортна для листерии.