Сюжеты:

Борьба с Путиным за его же деньги: Глава Фонда, замешанного в «шпионском скандале», не считает нужным скрываться «Мы уже проплатили кому надо, дело закроют»: Полицию Владивостока подозревают в «крышевании» уголовного преступления В шоу «Что было дальше?» грубо унизили гостей HammAli & Navai «Мужик на 200%»: Тарзан признался, что изменил Королёвой с любовницами-воровками Галкин променял Дроботенко на Лазарева Филипп Киркоров и Давид Манукян презентовали новый клип «Ролекс» Какие серьги под разные формы лица выбрать осенью-2020 Заворотнюк потеряла красоту из-за химиотерапии, но остается в сознании «Сильных женщин» в Думе не будет, «хайпожор» Пригожин не убедил Валерию создать партию Как худели к лету Ивлеева, Фадеев, Лазарев, Крылов и Попов Айза «в шутку» унизила создателей программы «Что было дальше», но нарвалась на жену Сабурова Шепелев вынужден работать на ТНТ для выплаты долга семье Фриске
Главная страница | Наука | Численность женщин на Земле всегда превышала численность мужчин

Численность женщин на Земле всегда превышала численность мужчин

Ср 24 сентября 2014, 17:28:29
Численность женщин на Земле всегда превышала численность мужчин
Численность женщин на Земле всегда превышала численность мужчин. Ученые пришли к такому выводу после того, как изучили ДНК 623 представителей 51 народа мужского пола. При исследовании, для выяснения демографической истории человечества, был применен новый метод извлечения генетической информации.

Ученые сравнили наследуемую по отцовской линии Y-хромосому с митохондриальной ДНК, передающейся по материнской линии. До последних исследований, такие опыты проводили несколькими способами, что затрудняло сравнение. Однако, теперь, с появлением метода секвенирования Y-хромосомы, благодаря которому информация о предках по мужской и женской линии по качеству не отличается, стало возможным проводить точные анализы.

Специалисты выяснили, что еще до миграции людей из Африки, в роде Homo, женщин было больше, чем мужчин. И эта тенденция имеет место по сей день. Ученые полагают, ч то всему виной полигиния (один мужчина вступает в половые отношения со многими женщинами) и вирилокальность (жена после заключения брака переезжает к мужу). Таким образом представительницы слабого пола подарили цивилизации больше генов, чем представители сильного.

Немало различий обнаружено на региональном уровне. Например, жители Африки имеют меньше генетического разнообразия по отцовской линии. Есть предположение, что это следствие экспансии народов банту на юг и восток африканского материка, которая началась не менее 3000 лет назад. Среди индейцев американского континента, наоборот, генетическое разнообразие больше у женщин, так как именно они преобладали среди первых обитателей Нового Света.